Информационные материалы по теме грузоперевозок

заказ
легкового такси,
такси-аэропорт

(встреча / проводы)
744-57-71
642-86-83

круглосуточно
ЗАКАЗ ОНЛАЙН

Заказ такси в Москве

заказ
микроавтобуса,
грузоперевозок

(газель / бычок)
744-57-71
642-86-83

круглосуточно
ЗАКАЗ ОНЛАЙН

АРЕНДА
АВТОМОБИЛЯ
ЗАКАЗ И АРЕНДА
МИКРОАВТОБУСА
ЗАКАЗ И АРЕНДА
АВТОБУСОВ
ТАКСИ
В АЭРОПОРТ
ТАКСИ
НА ВОКЗАЛ
АВТОМОБИЛИ
НА СВАДЬБУ
ГРУЗОВЫЕ
ПЕРЕВОЗКИ
ДОП.
ТАРИФЫ

Несколько актуальных фактов об ОСАГО

Когда был принят закон об Обязательном Страховании Гражданской Ответственности (ОСАГО) эксперты прогнозировали, что он охватит примерно половину автопарка. Однако согласно последним данным, уже задейстованы 90-95% автовладельцев. Объем рынка ОСАГО оценивают в 50-55 млрд. рублей. По данным предоставленным Российским союзом страховщиков (РСА), за I полугодии 2005 года компании собрали 25,6 млрд руб. премий. На долю лидеров «Росгосстраха», «РЕСО-Гарантии» и «Ингосстраха» приходится 46,2%. В 2008 году продолжается закономерный процесс перераспределения долей страховщиков на рынке, и, таким образом, доля тройки лидеров снизилась по сравнению с данными за 2007 год, почти на 3%. Компании из тройки лидеров не снижают качества работы, просто активизировались конкуренты. Отсносительно выплат, за 6 месяцев 2008 года российские компании выплатили 12,4 млрд руб., а убыточность этого вида страхования (соотношение выплат к премиям) возросла до 52,4%.

На введение ОСАГО страховщики возлагали определенные надежды. Во-первых, прогнозировалось, что автогражданка станет точкой роста кросс-продаж других страховых полисов (покупатели ОСАГО купят в дальнейшем и страхование имущества, и ДМС), и два года назад количество компаний, желающих работать с ОСАГО, стало стремительно расти. РСА даже попытался ограничить выход на рынок новых игроков, увеличив вступительный взнос. Игроки страхового рынка говорят о том, что этот прогноз не оправдался до сих пор. Не исключено, что агрессивные действия страховщиков два года назад отпугнули страхователей, еще не пришедших в себя от навязанной им «обязаловки». ОСАГО, считают представители СК, может стать «локомотивным» для компаний, имеющих серьёзную долю на рынке и имеющих возможность влиять на дальнейшее развитие ОСАГО на уровне РСА.

Сейчас основной тенденцией рынка ОСАГО является постепенный переход страхового портфеля от одних страховых компаний к другим. Меняют компании в основном убыточные клиенты, которые попадали в ДТП и получали выплаты, это делается это для того, чтобы избежать при продлении договоров применения повышающих коэффициентов, предусмотренных законом. Пока это им удается, так как до сих пор так и не создана единая база данных по убыткам, и не налажено взаимодействие страховщиков. Вторая тенденция - рост убыточности страховых компаний. Причем даже не в геометрической прогрессии, а по экспоненте.

Пик «проблем» с ОСАГО прогнозируется на 2008-2009 год, когда темпы роста собираемых премий будет равен темпам прироста автопарка в России, а выплаты почти сравняются со взносами. В такой ситуации спасти страховщиков сможет только увеличение тарифов на автогражданку.

Информационное Агентство Финансовый Юрист

к подразелу информационных материалов


При заказе услуг уточняйте спецтарифы на ночные часы, выходные и праздничные дни!

Новая возможность - оплата транспортных услуг при помощи Яндекс.Денег
(наш кошелек 4100143488111) +6% к стоимости

 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Заказ такси в Москве | Аренда автомобилей | Грузовые перевозки