Информационные материалы по теме грузоперевозок

заказ
легкового такси,
такси-аэропорт

(встреча / проводы)
744-57-71
642-86-83

круглосуточно
ЗАКАЗ ОНЛАЙН

Заказ такси в Москве

заказ
микроавтобуса,
грузоперевозок

(газель / бычок)
744-57-71
642-86-83

круглосуточно
ЗАКАЗ ОНЛАЙН

АРЕНДА
АВТОМОБИЛЯ
ЗАКАЗ И АРЕНДА
МИКРОАВТОБУСА
ЗАКАЗ И АРЕНДА
АВТОБУСОВ
ТАКСИ
В АЭРОПОРТ
ТАКСИ
НА ВОКЗАЛ
АВТОМОБИЛИ
НА СВАДЬБУ
ГРУЗОВЫЕ
ПЕРЕВОЗКИ
ДОП.
ТАРИФЫ

Проблема бухгалтерского учета транспортных расходов

Подавляющее большинство видов хозяйственной детальности, так или иначе, связано с транспортировкой грузов. Возникает вполне закономерный вопрос – куда же включать транспортные расходы?

Представим себе такую ситуацию. Некая организация закупила партию товара одного наименования. Транспортные расходы было решено включить в себестоимость товара. В этом случае все предельно просто: сумма, выплаченная за перевозку товара, делится на его количество, и добавляется к себестоимости. Но практике такая ситуация маловероятна. Как правило, организации требуется несколько наименований товаров, и в сопроводительных документах указывается стоимость услуг по перевозке всего товара, а не отдельных его наименований. В таком случае, внесение расходов на транспорт в себестоимость товара окажется для бухгалтера весьма непростой задачей, потому что непонятно, относительно какого показателя распределять транспортные расходы.

Многие организации вообще заключают договор с транспортными компаниями на основе почасовой оплаты. За день может быть совершено несколько рейсов, в том числе и по нуждам предприятия, никак не связанными с доставкой товара. Рассчитать транспортные расходы в этой ситуации крайне сложно, если не сказать что это вообще невозможно. Проблема не исчезает даже в том случае, если у предприятия или организации имеется свой собственный транспорт. Из всего вышесказанного видно, что включение расходов на транспортировку в себестоимость является в большинстве случаев нецелесообразным решением, которое очень усложняет ведение бухгалтерского учета, создает лишний объем работы и ломает все структуру бухгалтерского баланса.

Сегодня, многие ведущие бухгалтеры предлагают такое решение проблемы учета транспортных расходов. Все транспортные расходы включаются в дебет счета 44 «Расходы на продажу». В конце месяца они списываются на дебет счета 90 «Продажи» в счет уменьшения прибыли от продаж. В итоге расходы по транспортировке товара распределяются между проданными товарами и их остатком на конец месяца. Такой подход намного эффективнее позволяет рассчитать транспортные расходы, и избавляет бухгалтера от лишней рутинной работы.

Тиша Павлов

Статья подготовлена при содействии службы "ArendaSpec.ru - аренда спецтехники", специализирующейся на предоставлении специального грузоавтотранспорта для строительных организаций.

к подразелу информационных материалов


При заказе услуг уточняйте спецтарифы на ночные часы, выходные и праздничные дни!

Новая возможность - оплата транспортных услуг при помощи Яндекс.Денег
(наш кошелек 4100143488111) +6% к стоимости

 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Заказ такси в Москве | Аренда автомобилей | Грузовые перевозки