Справочные материалы по маркам автомобилей и автоаренде

заказ
легкового такси,
такси-аэропорт

(встреча / проводы)
(495)744-57-71
круглосуточно
ЗАКАЗ ОНЛАЙН

Заказ такси в Москве

заказ
микроавтобуса,
грузоперевозок

(газель / бычок)
(495)744-57-71
круглосуточно
ЗАКАЗ ОНЛАЙН

АРЕНДА
АВТОМОБИЛЯ
ЗАКАЗ И АРЕНДА
МИКРОАВТОБУСА
ЗАКАЗ И АРЕНДА
АВТОБУСОВ
ТАКСИ
В АЭРОПОРТ
ТАКСИ
НА ВОКЗАЛ
АВТОМОБИЛИ
НА СВАДЬБУ
ГРУЗОВЫЕ
ПЕРЕВОЗКИ
ДОП.
ТАРИФЫ

Daewoo Nexia New: перезагрузка

Переоценить символический смысл, который для наших соотечественников заложен в названии модели, вряд ли возможно. В свое время Nexia стала первой иномаркой, собранной на просторах бывшего Союза, при этом не сильно отличавшейся по цене от ВАЗов. Владельцы «жигулей» с удовольствием пересаживались на творения корейско-узбекских умельцев: еще бы, ведь даже японская магнитола в «десятке» считалась признаком комплектации класса «экстра», а Нексии уже тогда были доступны с кондиционерами и усилителем руля. Поэтому народная любовь не заставила себя ждать – Daewoo Nexia быстро обзавелась если не фанатами, то преданными поклонниками точно.

Однако, как говорил классик, для одной любви наша жизнь слишком длинна. И если для 90-х годов реинкарнации Opel Kadett образца 1984, которой по существу является Nexia, было более чем достаточно для завоевания рынка, то сегодня автомобильный голод сменился не то что разнообразием – пресыщенностью. Подозрение, что производственное время Нексии изрядно затянулось (шутка ли, 14 лет конвейера без единой коррективы!), в XXI веке превратилось в твердую уверенность. И даже прежний соперник Нексии по рыночному сегменту – старый добрый «жигуль» - эволюционировал в Ладу Калину, обзаведясь даже подушками безопасности. Готова ли Nexia к реваншу?

Явление рестайлинга народу готовилось давно. Разработчики вынашивали проект долгих 7 лет и 10 миллионов долларов, прежде чем он доехал до конечного потребителя. Первые фотографии обновленной Нексии появились в Рунете еще в августе 2007-го, но запуск в производство несколько раз откладывался, и в итоге Nexia New едва успела в автосалоны к майским праздникам 2008-го. Итак, что же изменили «творческие узбеки»?

Экстерьер

Да, здесь без фейслифтинга не обошлось. Дизайнеры попытались придать «старушке» более динамичный облик – за счет легкой ретуши светотехники и формы пластиковых бамперов. Менять штампы дверных проемов и силовых кузовных панелей не стали – такое вмешательство в конструкцию 25-летней давности было бы слишком нерентабельным. Назвать результат современным или ультрамодным, пожалуй, не получится. Но привыкшие к старому кузову со сглаженными углами не смогут не отметить изменений.

Во-первых, передний бампер обзавелся интегрированными противотуманками и фальшрадиаторной решеткой. Блок-фары теперь поставляются без рифленых рассеивателей. Кроме новых очертаний, оптика даже приобрела характерный «ксеноновый блеск в глазах», хотя лампы там остались по-прежнему галогеновыми, а этот эффект создается благодаря специальным линзам.

Во-вторых, с бампера крепление для номера ТС «переехало» на крышку багажника. Корма новой Нексии вообще стала самым спорным местом. Скошенные задние фонари, в отличие от прежних усиленных подражаний Европе, теперь выполнены в откровенно азиатском стиле – как минимум, достаточно смелое решение!

Интерьер

Внутри все преобразилось намного сильнее – особенно изменения затронули переднюю панель. До этого покупатели нередко сетовали на неважную эргономику и старомодный дизайн Нексии. Теперь N ew может похвастать трехспицевым рулевым колесом, фирменной аудиосистемой Clarion в 2 дина и новой приборной панелью. В целом отделка лаконичная, даже спартанская – но в хорошем смысле: все скромно и прилично, ничего лишнего. Изменился и материал обивки дверей. В ценовом сегменте Нексии требований к качеству пластика потребитель практически не предъявляет, но дизайнеры все же сочли нужным его несколько улучшить – что не повлияло, кстати, на конечную стоимость автомобиля (и это приятно). Детали салона теперь изготавливаются путем инжекционного литья, а отработанная технология сборки позволяет владельцам Nexia не беспокоиться о «сверчках» в салоне или заедании кнопок – с этим у узбеков всегда был полный порядок.

За рулем, пожалуй, будет непросто человеку рослому. Как и в предыдущей модели, ограничен продольный диапазон регулировки. Если отодвинуться на достаточное для комфорта расстояние, задним пассажирам придется изрядно потесниться. Но свои основные потребительские качества новинка не утратила: Нексия по-прежнему экономична, имеет большой багажник и доступна.

В движении

Новая Нексия поставляется в двух версиях: DOHC и SOHC. Отличаются они не только экстерьером ( DOHC, к примеру, обладает хромированной радиаторной решеткой и легкосплавными литыми дисками). Главное – внутри, т.е. в двигателе. И там, и там – 4 цилиндра на 1500 см 3, но в первом случае 16 клапанов, а во втором – 8. Соответственно, и разница в мощности – 85 л.с. против 75, что позволяет разработчикам позиционировать DOHC как «более динамичную версию».

Кроме того, появился совершенно новый мотор объемом 1,6 л и мощностью в 105 л.с. (явный намек на Chevrolet Lacetti, который тоже недавно стал собираться в Узбекистане).

Все двигатели теперь соответствуют стандартам Евро-3, но в тяге от этого не потеряли. Многоточечный впрыск топлива и электронная система зажигания повышают комфортность и экологичность моторов. Подвеска тоже осталась удобной, а некоторая «туговатость» усилителя руля даже подчеркивает ощущение обратной связи с колесами. Заметно поработали создатели над снижением шума в салоне при вождении – и это является предметом их особой гордости.

Главным же недостатком Daewoo Nexia является абсолютный технологический аскетизм во всем, что касается такого важного параметра, как безопасность. Увы, сегодня звание «народного автомобиля» вряд ли достанется машине, в которой не то, что ABS – подушек нет.

Насколько это решение сможет скомпенсировать практическое отсутствие ценовых конкурентов? Решать потребителю. Тем более что в плане надежности и выносливости доселе Нексия тоже не знала себе равных – 100-120 тыс. км пробега для нее проходили без значительных потерь, и именно это качество стало определяющим в выборе большинства ее поклонников.

Информация предоставлена компанией "Ирбис Дэу " - http://irbis-daewoo.ru

Вернутся в раздел "Аренда автомобилей"


При заказе услуг уточняйте спецтарифы на ночные часы, выходные и праздничные дни!

Новая возможность - оплата транспортных услуг при помощи Яндекс.Денег
(наш кошелек 4100143488111) +6% к стоимости

 
Рейтинг@Mail.ru
Заказ такси в Москве | Аренда автомобилей | Грузовые перевозки