Информационные материалы по теме грузоперевозок

заказ
легкового такси,
такси-аэропорт

(встреча / проводы)
744-57-71
642-86-83

круглосуточно
ЗАКАЗ ОНЛАЙН

Заказ такси в Москве

заказ
микроавтобуса,
грузоперевозок

(газель / бычок)
744-57-71
642-86-83

круглосуточно
ЗАКАЗ ОНЛАЙН

АРЕНДА
АВТОМОБИЛЯ
ЗАКАЗ И АРЕНДА
МИКРОАВТОБУСА
ЗАКАЗ И АРЕНДА
АВТОБУСОВ
ТАКСИ
В АЭРОПОРТ
ТАКСИ
НА ВОКЗАЛ
АВТОМОБИЛИ
НА СВАДЬБУ
ГРУЗОВЫЕ
ПЕРЕВОЗКИ
ДОП.
ТАРИФЫ

Автоперевозки в эпоху экономического кризиса

Наступивший экономический кризис внес существенные трудности в работу компаний связанных с автоперевозками. Поднятие цен на бензин, сокращение количества заказов - основные причины нестабильной работы на этом рынке услуг. Но жизнь не останавливается даже во время кризиса, люди женятся, осуществляют перевозку мебели, устраивают пикники на природе, отправляются в путешествие - во всех этих ситуациях возникает потребность в аренде автомобиля. В такой ситуации владельцы фирм, предоставляющих автомобили в аренду, стараясь привлечь клиентов, снижают стоимость своих услуг и делают аренду доступной более широким слоям населения. Таким образом, многие компании не потеряли своих постоянных клиентов и неплохо выживают в это тяжелое время. А вот те, кто не предпринимает никаких шагов, чтобы адаптироваться в условиях кризиса, как правило, проигрывают. Аналитики, проанализировав причины стабильности и нестабильности работы фирм, предлагающих прокат автомобилей, определили причины, от которых зависит успешность работы в этой области:

  1. Область оказания услуг (аренда автомобиля для свадьбы, вечеринки, поездки по городу, за город и т. д.);
  2. Население, какой категории пользуется этими услугами (частные предприниматели, госслужащие, мелкие компании, частные лица);
  3. Завоевала ли данная компания рынок, достаточно ли рекламирует предоставляемые услуги;
  4. Качество, оказываемых услуг, положительные отзывы ее клиентов;
  5. Состояние автопарка, принадлежащего компании, (оснащены ли ее автомобили дополнительными услугами: кондиционером, навигатором, сигнализацией и т.д.);
  6. Водители, какого класса работают в ней, качество предоставляемых ими услуг;
  7. Наличие конкурентов в данной отрасли, которые тоже работают качественно.

Можно сделать вывод, что если качество предоставляемых компанией услуг всегда было великолепным, компания заботилась о своем имидже, комфорте своих клиентов, то и сегодня она продолжает лидировать и привлекать клиентов. Конечно, пришлось пойти на определенные уступки (снизить цены, проводить акции, например, недорогая аренда микроавтобуса или других автомобилей). Но все эти средства принесли только положительные результаты.

Даже в условиях кризиса многие обращаются в фирму, чтобы осуществить, например, прокат микроавтобусов для корпоративной поездки за город, чтобы отдохнуть на природе от городской суеты. Или воспользоваться арендой лимузина для свадебного торжества. Арендуют автомобиль и для встречи важных гостей, и для перевозки мебели на новую квартиру. Так что аренда автомобиля даже в кризис актуальна.

к подразелу информационных материалов


При заказе услуг уточняйте спецтарифы на ночные часы, выходные и праздничные дни!

Новая возможность - оплата транспортных услуг при помощи Яндекс.Денег
(наш кошелек 4100143488111) +6% к стоимости

 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Заказ такси в Москве | Аренда автомобилей | Грузовые перевозки