Информационные материалы по теме грузоперевозок

заказ
легкового такси,
такси-аэропорт

(встреча / проводы)
744-57-71
642-86-83

круглосуточно
ЗАКАЗ ОНЛАЙН

Заказ такси в Москве

заказ
микроавтобуса,
грузоперевозок

(газель / бычок)
744-57-71
642-86-83

круглосуточно
ЗАКАЗ ОНЛАЙН

АРЕНДА
АВТОМОБИЛЯ
ЗАКАЗ И АРЕНДА
МИКРОАВТОБУСА
ЗАКАЗ И АРЕНДА
АВТОБУСОВ
ТАКСИ
В АЭРОПОРТ
ТАКСИ
НА ВОКЗАЛ
АВТОМОБИЛИ
НА СВАДЬБУ
ГРУЗОВЫЕ
ПЕРЕВОЗКИ
ДОП.
ТАРИФЫ

Транспортная система – развитие вопреки

Транспорт и цельная энергосистема в 20 веке формировали цельную, неделимую экономическую, социальную, политическую и культурную системы России, образовывая основу могущества страны, ее устойчивой безопасности, создавая условия для роста прогресса. Транспортная система и сейчас, пожалуй, как никогда прежде, остается базовой структурой повышения экономического потенциала России. При этом, чтобы выполнять свои функции в полной мере, транспортникам приходится действовать скорее вопреки воздействию государственных органов, разрушивших на постсоветском пространстве столетиями отлаживаемую конструкцию.

Если бы существовали такие экскурсии, которые позволили бы на некоторое время заглянуть в прошлое российского транспорта, мы поразились бы, какой четкой была система управления и действия транспортных сетей, ну, хотя бы в 19 веке. Если сравнивать по наиболее популярным у пользователя параметрам, то отставание от графика движения в те времена считалось едва ли не уникальным явлением, чем-то вроде катаклизма. Сегодня все кардинально изменилось. В основном благодаря непродуманности самой системы государственного регулирования транспортных сетей страны. Сегодня, чтобы достойно функционировать, не теряя в глазах потребителя деловую репутацию, транспортным компаниям нужно прилагать титанические усилия, чтобы самостоятельно решить все проблемы не только в собственной организации, но и совместно с партнерами и, как ни странно, конкурентами.

В сложившихся на сегодняшний день условиях жесточайшей рыночной конкуренции компаниям-транспортникам приходится искать возможности продвижения собственного бизнеса, составлять новые бизнес-проекты, отвечающие запросам современности. Порой тем, кто по роду деятельности призван производить перевозку грузов и пассажиров, приходится содержать специфические автотранспортные средства: помимо фур, рефрижераторов, грузовых автомобилей, контейнеровозов в автопарке частенько содержатся строительные краны. К примеру, при дефиците жилья повсеместно в Российской Федерации и бурном развитии строительных организаций сложилась стабильная тенденция на потребности в строительной технике.

Крупные транспортные компании, обладающие обилием спецтехники, могут позволить себе такую услугу, как строительная техника в аренду. Причем, небольшие строительные организации вполне довольны стоимостью арендуемых строительных механизмов, так как приобретение подобного рода техники обошлось бы им во много раз дороже. Так, автокраны с максимальным вылетом стрелы до 32 метров и грузоподъемностью до 40 тонн, взятые в аренду, обходятся строителям в среднем в 600-850 рублей в час или около 5000-8000 рублей в сутки. Это немного, если вспомнить, темпы современного строительства и стоимость жилья, продаваемого на отечественном рынке недвижимости.

Таким образом получается, что транспортники повышают рейтинг и материальное благосостояние компаний за счет внедрения новых, несвойственных их видам деятельности услуг.

к подразелу информационных материалов


При заказе услуг уточняйте спецтарифы на ночные часы, выходные и праздничные дни!

Новая возможность - оплата транспортных услуг при помощи Яндекс.Денег
(наш кошелек 4100143488111) +6% к стоимости

 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Заказ такси в Москве | Аренда автомобилей | Грузовые перевозки