Информационные материалы по теме грузоперевозок

заказ
легкового такси,
такси-аэропорт

(встреча / проводы)
744-57-71
642-86-83

круглосуточно
ЗАКАЗ ОНЛАЙН

Заказ такси в Москве

заказ
микроавтобуса,
грузоперевозок

(газель / бычок)
744-57-71
642-86-83

круглосуточно
ЗАКАЗ ОНЛАЙН

АРЕНДА
АВТОМОБИЛЯ
ЗАКАЗ И АРЕНДА
МИКРОАВТОБУСА
ЗАКАЗ И АРЕНДА
АВТОБУСОВ
ТАКСИ
В АЭРОПОРТ
ТАКСИ
НА ВОКЗАЛ
АВТОМОБИЛИ
НА СВАДЬБУ
ГРУЗОВЫЕ
ПЕРЕВОЗКИ
ДОП.
ТАРИФЫ

Перевозка специальных и крупногабаритных грузов

Транспорт является важной составляющей целого ряда отраслей промышленности и любого производственного процесса. Отлаженная работа транспортной системы обеспечивает эффективное функционирование экономики и социальной сферы. В настоящее время, в России, транспортная сеть активно развивается. Значительная доля грузооборота приходится на автоперевозки (порядка 17 млн. тонн грузов перевозиться ежедневно). Благодаря оперативности, надежности и гибкости грузовые перевозки с помощью автомобильного транспорта становятся наиболее востребованными. Современная отечественная прицепная техника представлена широким модельным рядом. С учетом специфики перевозимого груза, используют определенный вид прицепа или полуприцепа. Для доставки различной строительной техники, конструкций, тяжеловесного строительного оборудования, крупногабаритных промышленных установок, жидких грузов (растворы, бетонные смеси, топливо) необходимы грузовые площадки специальной конфигурации. Для транспортирования негабаритного груза разрабатывается и согласуется специальная схема движения. Как правило, негабаритные и тяжелые грузы доставляются с сопровождением.

При выборе специального подвижного состава для доставки учитывается не только размер, масса и объем груза, но и дальность маршрута. В зависимости от конструктивных особенностей грузовой площадки, грузоподъемности и проходимости, полуприцепы и прицепы можно разделить на несколько категорий: для перевозок малогабаритных грузов (полная масса грузового автомобиля до двух тонн); для перевозок массовых грузов для компаний со средним грузооборотом (полная масса грузового автомобиля до восьми тонн); для перевозок строительных изделий, растворов, оборудования и т.п. (полная масса грузового автомобиля до четырнадцати тонн); для крупногабаритных тяжеловесных перевозок (от четырнадцати и свыше сорока тонн). Автопоезда первых трех категорий осуществляют перевозки в черте города и по трассам общего пользования с твердым покрытием, прицепы и полуприцепы тяжеловозы, как правило, перевозят грузы вне дорог общего пользования. Для транспортирования тарных или навалочных грузов используют прицепы с открытыми грузовыми платформами, такой транспорт относят к категории грузовых автомобилей общего назначения. Прицепная техника со специальными кузовами для перевозок определенных изделий, материалов относится к специализированным грузовым автомобилям. К такому виду транспорта относятся: лесовозы, панелевозы, фермовозы, автовозы, балковозы, кантейнеровозы, прицепы для перевозки крупных животных – скотовозы и т.п. Некоторые кузова выполняются абсолютно герметичными, поэтому они могут перевозить строительные растворы, сухие смеси мелких фракций (цемент), зерно. Общая конструкция прицепов состоит из следующих элементов: оси с колесами и тормозами, платформа, рама, рессорная подвеска, сцепное и поворотное устройства.

Для перевозок крупнотоннажных грузов используют многоосные прицепы. На таких прицепах для облегчения поворота передней оси между двумя кругами (подрамника и передней части рамы) поворотного устройства размещены ролики. В отличие от прицепа, у полуприцепа нет поворотного приспособления, поворот осуществляет с помощью седельного сцепного устройства тягача. Для сохранения горизонтального положения в момент отцепки передняя часть полуприцепов опирается на упоры (в момент транспортировки они убираются). Для транспортирования длинномерных грузов наиболее подходит специальный прицеп роспуск. Рама прицепа установлена на осях с колесами (обычно на одной или двух), к рессорной подвеске прикрепляется дышло. Перевозимые длинномерные изделия укладывают одним концом на поворотный брус, который установлен на раме, другим концом груз укладывают на аналогичный поворотный брус, который закреплен на тягаче. В случае, значительной длины груза (леса, труб и т.п.), прицепы оснащают механизмом, который обеспечивает поворот колес роспуска. Тормоза двухосных роспусков (прицепов и полуприцепов) приводятся в действие от системы тормозов тягача. Лесовозный автопоезд или прицеп роспуск, который перевозит хлысты длинной до двадцати трех метров, имеет увеличенный дорожный просвет, тягач оснащен более мощным двигателем, а односкатная ошиновка колес повышает проходимость и придает маневренность всему автомобильному подвижному составу.

Некоторые модели прицепов-роспуск (у которых допустимая нагрузка на ось не превышает разрешенной нормы) эксплуатируются не только в лесозаготовительных районах, где необходима повышенная проходимость или в условиях бездорожья, но и на дорогах общего пользования. Для транспортирования грузов по лесосекам, к приречным складам, погрузочным площадкам применяют лесовозы, у которых в качестве тягача используется трактор. Такой тип лесовоза легко справляется с работой в условиях пересеченной местности при любых погодных условиях.

ЗАО Стройтехника: производство и продажа строительного оборудования

.

к подразелу информационных материалов


При заказе услуг уточняйте спецтарифы на ночные часы, выходные и праздничные дни!

Новая возможность - оплата транспортных услуг при помощи Яндекс.Денег
(наш кошелек 4100143488111) +6% к стоимости

 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Заказ такси в Москве | Аренда автомобилей | Грузовые перевозки