Справочные материалы по маркам автомобилей и автоаренде

заказ
легкового такси,
такси-аэропорт

(встреча / проводы)
744-57-71
642-86-83

круглосуточно
ЗАКАЗ ОНЛАЙН

Заказ такси в Москве

заказ
микроавтобуса,
грузоперевозок

(газель / бычок)
744-57-71
642-86-83

круглосуточно
ЗАКАЗ ОНЛАЙН

АРЕНДА
АВТОМОБИЛЯ
ЗАКАЗ И АРЕНДА
МИКРОАВТОБУСА
ЗАКАЗ И АРЕНДА
АВТОБУСОВ
ТАКСИ
В АЭРОПОРТ
ТАКСИ
НА ВОКЗАЛ
АВТОМОБИЛИ
НА СВАДЬБУ
ГРУЗОВЫЕ
ПЕРЕВОЗКИ
ДОП.
ТАРИФЫ

Вечно молодая Toyota Camry

По странам, производящим автомобили Toyota, уже можно изучать географию в младших классах. Сфера деятельности концерна весьма обширна - от Великобритании (Avensis) и Франции (Yaris) до Турции (Corolla). Но вот о Toyota Camry до недавнего времени с уверенностью можно было сказать – эта красавица прибыла к нам из Японии. Однако компания-производитель не перестает удивлять нестандартными решениями. И к радости отечественных автолюбителей, Camry сменила Страну восходящего солнца на суровые просторы Северной Пальмиры. В конце 2007 года Toyota Motor Corporation наладила производство Camry под Петербургом.

Чем же порадовало своих поклонников новое поколение этого седана бизнес-класса?

Оригинальный дизайн

В отличие от предыдущего поколения Camry, исчезли молдинги на дверях. Взамен по переднему краю капота появилась характерная горбинка, уже знакомая по новой модели Corolla, а боковые стекла обзавелись тонкой хромированной окантовкой. Выпуклые фонари, плавный скат крыши и небольшой спойлер на кромке крышки багажника вызывают воспоминания о дизайне Lexus. И, несмотря на несколько неоригинальную геометрию фар, новая Camry выглядит достаточно свежо.

Комфорт и бесшумность

Комфортабельность автомобилей Toyota всегда находилась на высочайшем уровне. Не стал исключением и это детище прославленного концерна. Кресло водителя, удобное и мягкое, уже с первой посадки настраивает на спокойную езду. Зачем суетиться, если у вас надежная, уверенная в себе Camry, тихо стартующая и практически беззвучно перемещающаяся в пространстве? Интуитивно понятны и все необходимые устройства, показатели приборов великолепно читаются. Открытие-закрытие дверей легкое и бесшумное.

Новый интерьер

Как обычно, интерьер Camry продуман до мелочей и выдержан в классическом стиле. Существенным отличием от прошлых поколений стал новый вариант отделки. Вместо привычной темной кожи, пластика цвета сухого асфальта и вставок под красное дерево любители автомобильной эстетики могут полюбоваться салоном в светло-серых и бежевых тонах с вставками, имитирующими сосновые панели.

Бэкграунд бортового компьютера и блока управления теперь освежен бледно-зеленым светом – довольно эффектное решение декора!

Технические характеристики

2.4 литровый седан с АКП стартует от 0 до 100 км/ч за 10 секунд (в 3,5-литровой версии этот показатель еще меньше – всего 7,4 секунды). И хотя разгон может показаться слегка замедленным, это не совсем верно. Ощущение скорости явно притупляется исключительной плавностью хода и ровным характером ускорения. Конечно, для участия в гонках стритрейсеров таких показателей явно недостаточно, но для уверенной и динамичной езды по городу и загородному шоссе – в самый раз.

Великолепную вибро- и шумоизоляцию тоже можно зачислить в ряд технических достоинств Camry, как и безупречную работу автоматической КП. Процесс переключения скоростей происходит без колебаний кузова и специфического звукового сопровождения.

Энергоемкость подвесок заслуживает отдельного упоминания. C amry без особых проблем, мягко покачиваясь, преодолевает крупные выбоины, существенные неровности дорожного покрытия, трамвайные рельсы, показывая минимальные шумовые и вибрационные отзывы кузова. Правда, при прохождении виражей и прочих сложностей маршрута Camry не выходит за пределы способностей стандартных седанов, но ее все же вряд ли можно отнести к середнячкам.

Руль у Camry большого диаметра, легкий и умеренно отзывчивый. Хотя скорость передачи сигнала колесам невысока, но вполне достаточна для необходимых маневров.

Седан цепко держится за дорогу, он остается устойчивым, но, конечно же, кренов полностью избежать не удается. Уйти на Camry в занос сложно, но даже если это случилось – в действие мгновенно вступает система курсовой устойчивости ( VSC).

Новинки комплектации

VCS и антипробуксовочная система TRC входят лишь в верхние комплектации модели, тогда как тормоза с ABS, EBD и усилителем экстренного торможения BA – стандарт для всех новых Camry. Система ВА интересна сама по себе, однако требует некоторого привыкания к специфике своих функций. ВА предугадывает намерения водителя, исходя из интенсивности нажима педали тормоза. В этом есть как плюсы, так и минусы. Если педаль нажать недостаточно, система дожмет ее самостоятельно, не допуская юза, чем значительно сократит тормозной путь. Но в случае медленного и плавного торможения, ВА зачастую может остановить машину раньше, чем планировал водитель, заставив пассажиров «одобрительно» кивать.

Впрочем, вряд ли этот единственный странный нюанс можно считать полноценной проблемой Camry. В остальном – Toyota продемонстрировала уже традиционное для себя качество, которое и сделало ее автомобильной маркой №1 в мире.

Информация предоставлена компанией "Нихон авто" - http://www.nihonauto.ru/

Вернутся в раздел "Аренда автомобилей"


При заказе услуг уточняйте спецтарифы на ночные часы, выходные и праздничные дни!

Новая возможность - оплата транспортных услуг при помощи Яндекс.Денег
(наш кошелек 4100143488111) +6% к стоимости

 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Заказ такси в Москве | Аренда автомобилей | Грузовые перевозки